Среда
16 Окт 2024
10:22
Категории раздела
Центр [704]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [317]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

Разгневан — потерпи, немного охладев,

Рассудку уступи, смени на милость гнев.

Разбить любой рубин недолго и несложно,

Но вновь соединить осколки невозможно.

Саади Ширази (около 1181 — 1291)

МЕДИАЦИЯ – переговоры между конфликтующими сторонами с участием посредника – медиатора с целью поиска решения, удовлетворяющего обе стороны.

Главная цель медиации – создать в Центре безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей (законных представителей)).

СЛУЖБА МЕДИАЦИИ - служба, созданная в Центре и состоящая из работников, учащихся и их родителей (законных представителей), прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода медиации и медиативного подхода.

Целями службы медиации являются:

- помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов медиации;

- создание альтернативы административному способу реагирования на конфликты, снижение количества административных обращений;

- повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации в конфликте;

- популяризация среди учащихся, родителей (законных представителей) и педагогов альтернативных способов разрешения конфликтов.

 

Правовой основой создания и деятельности служб медиации является:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Конвенция о правах ребенка;

Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

Письмо Минобрнауки России от 18.11.2013 N ВК-844/07 "О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации"

Стандарты восстановительной медиации

 

Документы по службе медиации МАУДО "ЦДОД" г.Усинска:

Положение о службе медиации

План работы службы медиации

 

Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти в 101 кабинет к Митусовой Людмиле Валерьевне

После этого с каждым из участников встретится медиатор для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, медиатор назначает примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

каковы последствия ситуации для обеих сторон;

каким образом разрешить ситуацию;

как сделать, чтобы этого не повторилось.

На встрече выполняются следующие правила:

  • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  • Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  • Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с медиатором.

Рекомендации:

Книга family«Разрешение семейных конфликтов. Руководство по международной семейной медиации» подготовлена Международной социальной службой, которая помогает семьям в 120 странах разрешать проблемы при разрыве отношений или разводе супругов, проживающих в разных странах, или когда один из родителей незаконно перемещает ребенка в другую страну. Книга адресована семьям, оказавшимся в трудной ситуацию и нуждающимся в содействии медиатора для урегулирования возникших разногласий с учетом интересов детей.