Выход в лес для любителей зимней прогулки составляет особое удовольствие.
Лес покоряет чистотой, белизной снега. А еще на снегу можно прочитать «письма». Эти «письма» оставляют животные, которые зимой приходят в гости к жителям нашего города.
Во время нашей экскурсии, в районе городской лыжной трассы, мы увидели следы белки, которая абсолютно не боится людей и живет рядом с пешеходной тропой и кормушками для птиц. Может так белка спасается от холодной зимы? Рядом с беличьими следами можно увидеть и следы зайца.
В лесу было также много следов собак.
На уроках по экологии мы узнали, что следы животных даже одного вида могут отличаться: взрослые собаки опираются на четыре пальца, а их щенки – на пять.
У зайцев-беляков и лисиц лапы к зиме обрастают длинной шерстью, чтобы
... Читать дальше »
04 апреля 2015 года на базе МАУДО «ЦДОД» г.Усинска для учащихся 8-11 классов образовательных организаций города прошла городская олимпиада по компьютерным экономическим программам МЭМ (моделирование экономики и менеджмента) и "Банки в действии".
«Менеджмент иэкономическое моделирование» (МЭМ)– это компьютерная программа, которая дает возможность моделировать работу предприятия одной отрасли вконкурентной среде, испытать себя вроли менеджера компании вусловиях меняющейся деловой среды. «Банки в действии» - компьютерная программа, предоставляющая возможность учащимся соревноваться в управлении банками в конкурентной среде, моделирующей реальный мир, применяя различные стратегии банковского дела.
В олимпиаде приняли участие учащиеся МБОУ «СОШ№1» г.Усинска, МАОУ СОШ 3 УИОП г.Усинска, МБОУ «СОШ№5» г.Усинска, МАУДО «ЦДОД» г.Усинска - 7 команд по программе МЭМ и 7 команд по программе «Банки в
... Читать дальше »
25 марта в МАУДО «ЦДОД» г.Усинска прошёл заключительный этап традиционного конкурса педагогического мастерства педагогов Центра «Горящий ТОПАЗ (Творчество. Опыт. Поиск. Актуальность. Знание.)», цель которого - развитие профессиональной компетентности, повышение профессионального мастерства педагогов, обобщение педагогического опыта, а также поиск педагогических идей по обновлению содержания образовательного процесса и пополнение медиатеки Центра.
Конкурс проходил в три этапа. На первом этапе педагоги показали открытые занятия, второй этап прошёл в виде «Творческой самопрезентации», где педагоги раскрыли тему самообразования, представили дополнительную общеразвивающую программу, осветили ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии. На третьем этапе конкурса участникам было предложено ответить на вопросы в игровой форме по аналогии с телевизионной игрой «Своя игра». Вопросы игры были связанны с тематикой образования: педагогика, психология, народная мудрость.