Энергосбережение – одна из важнейших проблем современности. Растет уровень потребления электричества на планете, вслед за этим возрастают и вредные выбросы от электростанций, что, в свою очередь, вызывает глобальные экологические изменения.
Учить детей рациональному энергопотреблению необходимо с раннего возраста. С этой целью в 1-2 классах МБОУ «СОШ №2» педагогом МАУДО «ЦДОД» г. Усинска Белых А.А. было проведено мероприятие, приуроченное Всемирному дню энергосбережения, который отмечается ежегодно 18 ноября. Во время него учащиеся обсудили причины и следствия избыточного энергопотребления. Узнали, что каждому из нас по силам сделать вклад в сохранение окружающей среды. Свои новые знания они воплотили в памятку по энергосбережению, в которой написаны основные правила экономии энергии. Занятие оказалось очень познавательным и интересным не только для детей, но и для их педагогов. В конце мероприятия дети пообещали выполнять все правила, которые написаны в их памятке, а так же рассказать о них родным и близким.
Белых Алина Александровна, педагог дополнительного образов
... Читать дальше »
15 ноября в МАУДО «ЦДОД» г.Усинска прошло профориентационное мероприятие для учащихся 7-9 классов всех школ города «Билет в будущее», данное мероприятие позволяет определить отношение молодых людей к трудовой деятельности, выделить гражданские, нравственные позиции профессионального самоопределения, сформировать и использовать схему личного профессионального плана.
Учащиеся познакомились с различными профессиями, с чертами современного работника, на протяжении всей встречи ребята составляли свой персональный «билет в будущее», который поможет им встать на правильный профессиональный путь.
Сегодня, 15 ноября, в Центре дополнительного образования детей прошли методические дни художественно-эстетического и эколого-экономического отделов.
Педагог дополнительного образования художественно-эстетического отдела Копыл Ольга Анатольевна выступила с темой «Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с семьёй в современных социокультурных условиях». Ольга Анатольевна рассказала педагогам о направлениях и формах работы с семьёй, познакомила с методами изучения социально-демографического портрета семьи.
Также педагог поделилась с коллегами опытом работы с родителями в объединении «Хореографический ансамбль «Хрусталик», с алгоритмом взаимодействия педагога, детей и родителей выработанным за время педагогической деятельности.
В конце выступления Копыл О.А. сообщила, что для неё как педагога значимыми итогами работы с родителями стал: