Пятница
26 Апр 2024
17:20
Категории раздела
Центр [701]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [310]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

10:10
Сегодня - фантазеры, завтра - изобретатели!

В научно-техническом отделе каждый день ребята учатся работать с новыми цифровыми технологиями, каждый день ребята становятся создателями своих проектов, мультиков, игр - новых изобретений.
 Изобретения – основа прогресса. Они тесно связаны с умением находить решения. Результатом могут стать новые устройства, новые изделия или любая другая интеллектуальная собственность. Такая деятельность, напрямую связана с творчеством. Для раннего развития творческих способностей детей, популяризации инженерного дела создан международный праздник - День детских изобретений, который отмечается ежегодно 17 января.
Детские наблюдения, случайные эксперименты, опыты, выдумки, фантазия зачастую приводят к «недетским» неожиданным открытиям. И примеров этому масса.
 Один из таких примеров – Бенджамин Франклин. Будущий государственный деятель, дипломат, ученый, журналист, в12 лет изобрел пару ласт для плаванья. С ласт, которые надевались на руки, начались дальнейшие открытия Франклина. Это и применение электрического заряда молнии для взрыва пороха, и получение патента на конструкцию кресла-качалки, и доказательство электрической природы молнии, и многое-многое другое. День рождения великого изобретателя – 17 января 1706 года. Наверное, вы уже догадались, почему День детских изобретений приходится на эту дату.
 17 января в отделе прошел под девизом: "Сегодня - фантазеры, завтра - изобретатели!»
 Учащиеся объединения "Школа робототехники" под руководством педагога дополнительного образования Д.В. Евтишенкова обсудили с ребятами зачем вообще нужны изобретения? В итоге пришли к выводу, что изобретения это неотъемлемая часть развития любой деятельности человека.После дискуссий будущие инженеры пофантазировали на тему "Машины будущего" или как будущие изобретения могут повлиять на автомобилестроение в скором времени.
 В объединении "Конструкторское бюро" (руководитель Н.В. Харченко - педагог дополнительного образования) ребята прослушали беседу о детских изобретениях, попробовали найти прототип современных вещей, из сказочных. Например: конек горбунок - космическая ракета. А так же мальчишки изобретали свое полезное устройство.
 Старшеклассники на занятии "IT технологии" приняли участие в познавательной игре «Юный изобретатель». Во время игры ребята разгадывали: какие изобретение и кем были придуманы, отвечали на сложные вопросы про изобретения. А правильные ответы узнавали у голосового помощника Алиса. Затем приступили к изучению САПР Компас-3D, ребята создавали 3D-модели восьмиугольной кружки.
 Учащиеся объединения "Мой первый код" под руководством О.В. Демяхиной, педагога дополнительного образования, работают над созданием игры "Лабиринт". Их работы по своему индивидуальны, ведь каждый проект создан самостоятельно, лишь опираясь на основу задач. С игрой "Астероиды" ребята тоже справились на "отлично!"
 А ребята из объединения "Креативное программирование" (рук. О.В. Демяхина) создали игру "Пинг-понг".
Предлагаем вам поиграть и протестировать изобретения юных программистов.
https://scratch.mit.edu/projects/629631697 - Автор: Колеша Мария
https://scratch.mit.edu/projects/629636639 - Автор: Матвеева Полина
https://scratch.mit.edu/projects/629640475 - Автор: Четчасов Демид
https://scratch.mit.edu/projects/629637764 - Автор: Минина Алиса
https://scratch.mit.edu/projects/486230348 - Грабко Милена, Панькив Марина

Категория: Научно-технический отдел | Просмотров: 164 | Добавил: RafalskayayEV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar