Понедельник
19 Ноя 2018
20:16
      
      
     
     
   
     
   
   
   
   
Категории раздела
Центр [437]
Научно-технический отдел [217]
Экономико-правовой отдел [91]
Художественно-эстетический отдел [100]
Организационно-массовый отдел [48]
Эколого-туристский отдел [130]
Экологический клуб [13]
Туристcкий клуб [13]
Музей [163]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [17]

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 720
Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска
Главная » 2018 » Январь » 25 » Арт-практикум "Мой ребенок-мой цветок"
10:43
Арт-практикум "Мой ребенок-мой цветок"

24 января 2018 года в рамках муниципального Фестиваля по организации работы по профилактике правонарушений, употребления спиртных напитков, курительных смесей и наркотических средств несовершеннолетними, асоциального поведения, работы с семьями СОП и «группы риска» педагог-психолог МАУДО «ЦДОД» г. Усинска Завьялова Анна Анатольевна провела арт-практикум для родителей «Мой ребёнок – мой цветок».

Цель арт-практикума: исследование особенностей восприятия родителем своего ребенка, неосознаваемых чувств и установок на воспитание, способствование оздоровлению детско-родительских отношений.

Задачи арт-практикума направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей, оптимизацию детско - родительских отношений, формирование знаний родителей о необходимых условиях для благополучного развития ребёнка.

Анна Анатольевна предложила родителям возможность взглянуть на свой опыт детско-родительских отношений с психологической точки зрения и «исследовать» ситуацию взаимоотношений с детьми с помощью простого рисунка. Родителям были предоставлены цветные карандаши, масляная пастель, восковые мелки, акварель, ручки, листы бумаги А4.

Каждый родитель должен был нарисовать образ своего ребёнка в виде цветка, думая о том какой он цветок, как он появился, в каком климате растет, что помогает ему справляться с неблагоприятными условиями.

Когда рисунки были готовы, Анна Анатольевна предоставила возможность родителям самостоятельно проанализировать свои рисунки, рассказав об основных критериях и их значении при анализе: симметрия в рисунке, цвет, расположение, образ цветка, дополнительные персонажи.

Родители с интересом слушали комментарии педагога-психолога, по ходу задавая интересующие их вопросы.

Арт-практикум прошёл в непринуждённой дружеской обстановке, что дало возможность достичь поставленных целей и задач. Донести до родителей мысль о том, что чем лучше они знают своих детей, чем больше с ними общаются, доверяют друг другу, тем лучше будут детско-родительские отношения, тем меньше опасности, что ребёнок окажется на улице в плохой компании.

Атмосфера семейных отношений является решающим фактором становления личности ребёнка. От отношения к ребенку родителей и других членов семьи, от удовлетворения его психических потребностей во многом зависит дальнейшее развитие ребенка, его отношение к себе, к своей семье и к окружающим людям.

Махиня Н.С., методист

Категория: Центр | Просмотров: 128 | Добавил: Alexey | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar