Среда
12 Авг 2020
18:55
Категории раздела
Центр [546]
Научно-технический отдел [271]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [139]
Организационно-массовый отдел [60]
Эколого-туристский отдел [173]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [13]
Музей [207]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

09:22
Интерактивная игра «Я - кандидат»


Сделать свой выбор - осмысленный и обоснованный - трудно в любом возрасте, особенно в юности. Почему бы не предоставить школьнику возможность поучиться делать осознанный выбор в игре? В игре, где каждый школьник  сможет реализовать свои способности, проявить таланты и приобрести не только знания, умения и навыки, но и научится умело управлять своей жизнью, проявлять активную гражданскую позицию.


В феврале 2012 г в образовательных учреждениях г. Усинска для учеников 6-9 классов проводилась интерактивно-познавательная игра «Я - кандидат».


Цель мероприятия - повышение значимости выборов в глазах будущих избирателей в преддверии выборов президента России.

Игра состояла из нескольких частей, в каждой из которых ученики в игровой форме знакомились с предвыборными технологиями.

Сначала учащиеся познакомились с историей голосования наших предков, с современной предвыборной кампанией и процедурой выборов.

Затем учащиеся должны были выбрать «кандидата в депутаты » и выиграть с ним избирательную кампанию. Все процедуры и предвыборные мероприятия  в игре были максимально приближены к настоящим выборам.

В процессе игры ребята должны были выполнить задания, связанные с технологией выборов.

1. «Кандидат» (мультимедийная  презентация с подробной информацией о ведении избирательной кампании, агитационной деятельности; учащиеся знакомились с каждым кандидатом  в депутаты и  анализировали, кто может участвовать в предвыборной гонке).

2. «Пресс-конференция» (технология проведения и участия в пресс-конференции кандидатов в депутаты; учащиеся помогали своим кандидатам отвечать на вопросы, проводить дебаты).

3. «Агитационный плакат» (художники рисовали своих выдвиженцев).

4. «Митинг» (кандидаты импровизировали на заданные темы, осваивали навыки публичного выступления).

5. «Все на выборы» (учащиеся осваивали процедуры голосования, избирательная комиссия подсчитывала  избирательные  бюллетени  и подводила  итоги избирательной кампании).

Рефлексия игры включала в себя анализ всех этапов проведения выборов. Ученики сравнивали выборы нашего времени с выборами, проходившими до нашей эры.

 Батыргалиева Ж.Р.,

педагог-организатор

МБОУДОД «ЦДОД» г. Усинска

ФОТО

Категория: Организационно-массовый отдел | Просмотров: 1550 | Добавил: JON | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Helen • 14:19, 14 Мар 2012 [Материал]
biggrin biggrin biggrin
avatar