Пятница
26 Апр 2024
21:15
Категории раздела
Центр [701]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [310]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

14:14
Сторителлинг в квест-технологии

23 марта в нашем замечательном Центре прошел квест «Следствие вели…». При подготовке к мероприятию были использованы технологии сторителлинг и квест.

Что же такое «сторителлинг»? Сторителлинг  (англ. «storytelling», «рассказывание историй») – это искусство увлекательного рассказа. Эту технологию можно использовать в различных жизненных ситуациях.

Элементы сторителлинга в квесте «Следствие вели…» я использовала в начале мероприятия, рассказала детям о похищении картины.

При помощи сторителлинга, я создала эмоциональную связь, с помощью которой привлекла внимание детей принимавших участие в квесте.

Квест - это форма проведения воспитательных мероприятий, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность. Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.

Целью данного мероприятия стало создание  условий для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых  для успешного решения практических задач.

В игре приняла участие 1 команда. Команд может быть и две. Перед тем, как начать квест, организатор рассказал историю о похищении картины знаменитого коми художника и для расследования этого дела мы обратились к  мастерам сыска, а именно к тем ребятам, которые присутствовали в зале. Команду предупредили, что нужно следовать по отпечаткам следов от обуви. Их будет несколько, нужный вам отпечаток будет на конверте.

Команда выбрала себе капитана и получила конверт с первым заданием.

  1. «Интеллектуальный».

Здесь были предложены вопросы, на которые нужно было дать ответ по рации. Ответив правильно, команда по рации получила следующее задание, запомнить отпечаток следов на конверте, найти эти следы в коридоре первого этажа, и следовать по ним до нужного места. Данное задание формирует умение подбирать правильные профессиональные термины для ответа на вопрос.

  1. «Волк, коза, капуста».

Я решила взять классическую головоломку на пересечение реки. Головоломка возникла не позже IX века и под разными названиями вошла в фольклор ряда этнических групп. Эту знаменитую задачу про волка, козу и капусту сочинил ирландский ученый монах Алкуин.

Ребята правильно решили головоломку и получили следующее задание. Данное задание развивает навык продуктивного коллективного обсуждения, совместный поиск правильного ответа на задание.

  1. «Фальшивка».

Из трех предложенных денежных купюр, нужно было определить фальшивые. Данное задание развивает наблюдательность и внимание, учащимся важно совместно обсудить варианты ответа и прийти к единому мнению.

  1. «»Логические задачи».

Следы привели команду к следующему кабинету. Команда неплохо справилась с заданием и получила следующее. Данное задание развивает логическое мышление.

  1. «Записка»

Здесь ребятам нужно было найти записку, которую оставил преступник для своего подельника. В записке было указано, где находится пропажа. Похищенная картина находилась у источника воды, куда команда и направилась. И быстро обнаружила пропажу. Данное задание развивает умение действовать по заданным условиям, наблюдательность, внимание и быстроту реакции.

Для чего детям, взрослым сказки, интересные истории, фильмы? Прежде всего, для того, чтобы передавать опыт, рассказывать о поведении и его последствиях, развивать фантазию и пробуждать эмоции. Это необходимо для развития человека.

Участвуя в квесте, дети учатся общаться, учитывать мнение товарищей. Совместные эмоциональные переживания во время выполнения заданий способствуют укреплению межличностных отношений.

Удовольствие, полученное от участия в квесте, создает комфортное состояние во время мероприятия и усиливает желание достичь лучшего результата.

Кужахметова Г.Р., педагог-организатор

 

 

Категория: Научно-технический отдел | Просмотров: 145 | Добавил: Alexey | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar