Среда

МАУДО "ЦДОД" г.Усинска
Главная » 2018 » Ноябрь » 1 » Мобильный планетарий в Центре
14:48
Мобильный планетарий в Центре

Удивительный и увлекательный космос стал ближе для юных усинцев – реализовать проект удалось при поддержке ЛУКОЙЛ-Коми.

Для нашего Центра приобрели мобильный планетарий. Он представляет собой шатер, вмещающий до 25 человек: здесь посетители могут погрузиться в увлекательный мир звезд, узнать о том, какие из них и в какое время года светят ярче, как называется самое большое светило каждого созвездия и многое другое. В планетарии можно посмотреть 10 познавательных фильмов о планетах и галактиках – кадры транслируется с помощью проектора, а уникальная система зеркал позволяет создать панорамный эффект и охватить весь купол планетария.

– Сегодня ЦДОД расширяет свои горизонты, потому что от дел земных мы переходим к делам космическим, – отметил на открытии планетария руководитель Управления образования администрации Усинска Юрий Алексеевич Орлов. – Нам давно хотелось развивать астрономию и космические программы в нашем Центре дополнительного образования детей, потому что это так удивительно и интересно – смотреть на небо и наблюдать за тем, что там происходит. И вот благодаря поддержке ЛУКОЙЛ-Коми у нас появилась такая возможность.

От имени генерального директора ЛУКОЙЛ-Коми Александра Голованева с замечательным приобретением детей и взрослых поздравил сотрудник предприятия, депутат Совета Усинска Юрий Николаевич Лодыгин.

Ребята, пришедшие на открытие планетария, пришли в полный восторг от увиденного. Казалось, созвездия были настолько близко, что до них можно было дотянуться рукой, а спецэффект создавал иллюзию полета по ночному небу. Ребята не хотели, чтобы увлекательное путешествие по просторам космоса заканчивалось.

Посетить мобильный планетарий могут не только воспитанники ЦДОД, но и все желающие дети города Усинска и Усинского района. Центр принимает заявки от школ и детских садов. А устраивать космические одиссеи при желании можно и за пределами образовательного учреждения: оборудование мобильного планетария в собранном виде нетрудно перевозить.

Категория: Центр | Просмотров: 57 | Добавил: Helen | Рейтинг: 0.0/0