Пятница
26 Апр 2024
06:57
Категории раздела
Центр [701]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [310]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

15:45
Педагогический совет

24 ноября в соответствии с планом методической работы Центра прошёл педагогический совет.

Первым вопросом была рассмотрена тема обновления содержания программ дополнительного образования в контексте развития функциональной грамотности учащихся. Галямова Лилиана Рамилевна, заместитель директора по учебно воспитательной работе, актуализировала знания педагогов о функциональной грамотности и её видах, подчеркнула, что одной из приоритетных задач современного образования, обозначенной в нормативных документах, является формирование функциональной грамотности учащихся, обозначила необходимость работы по формированию функциональной грамотности на занятиях по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

Далее педагогам была предложена работа в группах, которая заключалась в разработке и представлении заданий и проектов для учащихся в соответствии с принципами формирования функциональной грамотности.

Вторым вопросом была рассмотрена тема этики профессионального общения в работе с учащимися и родителями. Махиня Наталья Степановна, методист, напомнила педагогам, о том, что включает в себя понятие педагогическая этика. Предложила рассмотреть стили общения между педагогом и учащимися, в которых затрагивается этический компонент общения, а также способы этической защиты направленные на предотвращения общения принижающего достоинства человека.

Кроме этого были рассмотрены особенности общения педагога с родителями учащихся, с точки зрения педагогической этики в целях минимизации и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

Категория: Центр | Просмотров: 125 | Добавил: Alexey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar