Если печка — то печёт,
Если сечка — то сечёт,
Если гречка — то гречёт?
Вот и нет, Она — растёт!..
Если гречку собрать
И в горшок положить,
Если гречку водою
Из речки залить,
А потом, А потом
Долго в печке варить,
То получится наша
Любимая каша!
И.Мазнин
Основные принципы организации рационального питания сохраняют свою актуальность для людей всех возрастов.
В ходе интерактивной игры «Продукты на нашем столе», используя набор привычных продуктов: злаков, овощей, фруктов, ягод, учащиеся объединений «Социальная экология» и «Юный натуралист» познакомились с основными центрами происхождения культурных растений, с жизнью и деятельностью Н.И. Вавилова, уяснили значимость разнообразия дневного меню. Установили, что существует график принятия пищи, который больше всего подходит детям школьного возраста. Он включает в себя два завтрака, обед и ужин.
Ребята активно принимали участие в составлении ежедневного меню. Отвечали, всегда ли полезны продукты, которые мы любим. Подсчитывали килокалории в разных видах продуктов.
В ходе игры участники отвечали на вопросы теста о правильном питании и оценивали свои ответы. В итоге каждый определил уровень своего питания и входит ли он в группу риска или нет.
В итоге участники мероприятия пришли к выводу, что организация питания подростков, школьников 10-17 лет имеет свои особенности, заключающиеся в том, чтобы учесть все те изменения, которые происходят в детском организме в этом возрасте.
Надеемся, что, благодаря этому мероприятию, ребята в будущем уделят большее внимание правильному питанию, вследствие чего станут более здоровыми, благополучными и успешными.
Г. Ф. Крылова, педагог дополнительного образования |