Среда
16 Окт 2024
11:19
Категории раздела
Центр [704]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [317]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

11:12
Родителям

      Весна! Природа зовёт отвлечься от учебы и провести время с друзьями. На занятиях объединений участились пропуски. Некоторые родители разрешают детям пропускать дополнительные занятия в МАУДО «ЦДОД» г. Усинска, аргументируя это тем, что это не школа и пара пропусков ничего не изменит. А может, все таки изменит?

        Планируя занятия, педагог строит программу таким образом, что бы детям было комфортно и несложно усваивать материал.  Каждый последующее занятие – это продолжение предыдущего и без знаний, полученных ранее, ребенку будет сложно перейти к следующей теме. Постепенно пробелы будут наращиваться и в конце концов ребенок не будет успевать за группой и в результате может потеряет интерес к предмету. Бывают ситуации, когда ребенок не хочет прилагать усилия и жалуется, что у него ничего не получается. Чаще всего это просто нежелание справляться с трудностями.

     Обучение  – это работа трех сторон - педагога, ребенка и родителей.  Замечено, что в семьях, в которых родители поддерживают детей и являются участниками образовательного процесса дети чаще добиваются успеха. Это не значит, что родители должны объяснять ребенку материал и делать домашнее задание. Родители - это авторитет для детей, и они прислушиваются к папе и маме, копируют их поведение. Бывают такие случаи, когда ребенок пропускает занятие и даже сам не понимает почему, просто мама или папа разрешили пропустить. Чему такая ситуация учит ребенка? Что это неважное занятие и не стоит к нему относится серьезно. Развиваются такие качества как непостоянство, нежелание преодолевать трудности и добиваться успеха.

Очень здорово, когда родители интересуются успехами детей, мотивируют их. Детям необходимо чувствовать, что их достижения радуют семью. Почему бы не спросить ребенка чему он сегодня научился, а если не вспомнил, у детей младшего школьного возраста случается и такое, попросить открыть тетрадь и посмотреть записи.  Можно поинтересоваться, что у ребенка получилось лучше всего, а может что-то было сложно и предложить подойти к педагогу.

   Контакт педагога и родителей очень важен. Это поможет определиться с наклонностями ребенка в обучении и избежать многих проблем.

Наши дети - это наша ответственность и то, какое образование они получат и какими людьми станут, зависит от нас с вами.

О.А. Соловьева, педагог дополнительного образования

Категория: Научно-технический отдел | Просмотров: 174 | Добавил: RafalskayayEV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar