«Воевали наши деды
За наш мир, к плечу плечом.
Поздравляю с Днем Победы,
С этим майским славным днем.
Больше пусть войны не будет,
Пусть не тронут слезы глаз.
Я прошу: цените, дети,
То, что сделано для вас.
Берегите день, минуту,
Снова чтоб не быть войне.
Пусть лишь взрывы от салюта
Раздаются в вышине.
Пусть же будет страх неведом,
Не коснется пусть беда.
Как досталась нам победа,
Не забудьте никогда!»
Такими словами открыли турнир по быстрым шахматам 4 мая 2019 года, в преддверии приближающего великого Дня Победы. Мальчишки и девчонки, учащиеся МАУДО «ЦДОД» г. Усинска, разыграли нешуточные баталии на шахматных досках. Первыми в бой ринулась самая многочисленная группа – это учащиеся 2 и 3 классов. Очень сложно среди 40 человек стать первым, но это удалось Скобцову Виталию, у которого уже большой опыт в муниципальных и республиканских турнирах, 7 из 7 очков. Первой среди девочек вторых классов стала Мордвина Лилия, набрав 6 из 7 очков. На 2 месте – Чурсанов Артём, Кистанова Елена, на 3 месте – Белоглазов Захар и Чебарёва Мария.
Среди третьих классов места распределились следующим образом:
1 место – Макеенко Николай
2 место – Алченбаев Ильяс
3 место – Демиденко Иван
Самые юные шахматисты, учащиеся 1 класса и младше – это 20 человек, пришли с боевым настроем - всех выиграть, особенно дошколята, и им это удалось, все три призовых места за ними: .Ярославцев Яромир – 1 место, без поражения! Никулин Андрей – 2 место, Трофимов Максим – 3 место. Среди девочек, первоклашки не уступили, Горбатова Виктория – 1 место, Трубчик Мария -2 место, Селезнёва Мария – 3 место.
Турнир среди учащихся 4,5,6 классов, собрал 15 участников, люди серьёзные, с большим опытом, но обиды были, кто-то не заметил нападения, кто в цейтнот попал.
1 место – Низов Андрей, Пайрушина Анна
2 место – Панькив Дмитрий, Попова Яна
3 место – Гороховатский Никита, Подболотова Василиса
Турнир проводился 2 дня, все учащиеся дошли до финала. Молодцы!
Благодарю родителей за организацию детей на турнир, поддержку и сопереживание своим детям.
Яхина С.Г., педагог дополнительного образования
|