Воскресенье
29 Дек 2024
21:19
Категории раздела
Центр [706]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [153]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [321]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

16:13
Тренинг «Умение решать конфликты»

 

Не секрет, что жизнедеятельность любого социума невозможна без каких-либо противоречий, нередко приводящих к конфликтам. А их выявление и разрешение — необходимое условие нормального развития общественной жизни.

Конфликты в образовательном учреждении  неизбежны. В них часто бывают задействованы все члены социума: педагоги, ученики, родители. В педагогическом коллективе конфликты легко разрушают с таким трудом налаженные человеческие отношения. Об актуальности этой проблемы в своё время писал В. А. Сухомлинский: «Конфликт между педагогом и ребёнком, учителем и родителями, педагогом и коллективом — большая беда школы».

В рамках работы развивающей деятельности педагогов МАУДО «ЦДОД» г. Усинска, педагог-психолог И. В. Скубий подготовила и провела с педагогами экономико-правового и художественно-эстетического отдела тренинги под названием «Умение решать конфликты». Цель тренинга: предоставить возможность участникам тренинга получить теоретические знания и приобрести практический опыт в области конструктивного разрешения конфликтов на работе.

Во время тренинга педагоги, работая в парах, через упражнение «Выход из контакта» учились вежливо отказывать назойливому человеку в его несвоевременной просьбе. В микрогруппах обсуждали причины возникновения конфликтов. В упражнении «Молва» рассматривали варианты передачи информации, выясняли, откуда берутся слухи, и как необходимо передавать информацию. В упражнении «Я в тебе уверен» педагоги рассказывали, почему они доверяют друг другу.

В заключительном упражнении «Дружественная ладошка» педагогам необходимо было нарисовать свою ладошку на бумажном листе и передать рисунок коллегам, для того чтобы те по очереди написали на рисунке пожелание. В данном упражнении педагоги показали себя как креативные личности: они не только писали добрые слова и пожелания, а ещё и рисовали подарки, писали стихи и песни, в общем, самовыражались, как могли.

Каждый педагог после тренинга ушёл с хорошим настроением и с тёплыми пожеланиями.

Все фотографии ЗДЕСЬ!

И. В. Скубий, педагог-психолог

 

Просмотров: 919 | Добавил: Sis_admin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar