Приоритетным
направлением Школы менеджеров является работа по программе «Бизнес-старт», где
дети учатся правильно распоряжаться финансами не только теоретически, но и практически, зарабатывая и расплачиваясь внутренней
валютой Школы менеджеров –
кредитками. Обучающиеся зарабатывают кредитки в течение всего года, принимая
участие в различных конкурсах, получая
заработную плату за учёбу - и всё это для того, чтобы потратить свои сбережения
на ученической ярмарке, которая проводится в Школе менеджеров два раза в
год уже не один десяток лет.
В этот раз, 13
мая, актовый зал ЦДОД наполнился музыкой, яркими красками и ароматами. Ярмарка проводилась по теме «Международная
торговля».
Каждый продавец
заранее подготовился к этому мероприятию. Дети вместе с родителями придумывали,
чем будут удивлять потенциальных покупателей. На прилавках были разложены ручки, тетради –
школьная канцелярия. Помимо
покупки-продажи нужных для учёбы вещей все гости могли отведать домашнюю
выпечку и напитки. Благодаря «частным
предпринимателям» Грибченко Антону,
Азизовой Арине, Андрееву Данилу
никто из посетителей не ушёл голодный – блины, пирожки, пирожные и сок были как
нельзя кстати.
Все продавцы старались
активно рекламировать свой товар, чем-то
особенным завлечь покупателей: кто-то - необычным видом, кто-то - громким голосом, «кричалками». Так или иначе, но минут через
тридцать прилавки заметно поредели, а кошельки с выручкой явно потяжелели.
Те, кому не
хватило кредиток, могли заработать их, участвуя в конкурсах: «Буквознай»,
«Собери слово», «Мозаика» и «Загадки на смекалку».
Если говорить сухим языком цифр, то получится:
ярмарку посетили 71 человек, товара было
продано более чем на 20 тысяч кредиток, продавцы заработали более 2 тысяч каждый.
Ярмарка
отшумела, «купцы» собрали оставшийся
товар, подсчитывали выручку и делали выводы на будущее. Но самое важное - праздник состоялся, мы
порадовались сами, порадовали других, ребята нашли новых друзей. Будем
рады новым встречам с ребятами в Школе
менеджеров.
Ж. Р. Батыргалиева, педагог-организатор |