10-11 ноября 2010 года в СОШ № 3 с учащимися 3-4 классов педагогом-организатором ЦДОД Гришанковой Е. А. была проведена интерактивная игра «В гостях у пожарных» по профилактике пожарной безопасности.
Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, дети с удовольствием выполняли все предложенные педагогом задания. Внимательно просмотрев видеоролики о работе пожарных и о правилах поведения при пожаре, ребята ответили на вопросы ведущего программы. Участникам интерактивной игры очень понравились подвижные конкурсные задания, такие как «01 спешит на помощь», «Водоносы» и «Вызов 01». Ребята активно участвовали в них, громко и дружно болели за участников из своих команд.
Классные руководители данных обучающихся отметили, что мероприятие очень важное и нужное, особенно в наше время, когда статистика показывает очень большое количество возникновения пожаров в республике Коми по причине детских шалостей с огнём и несоблюдения элементарных правил пожарной безопасности.
Любовь к труду нужно прививать детям с детства, а уже в дальнейшем необходимо помочь ребенку самоопределиться в выборе будущей профессии.
Детям профориентационное самоопределение дается непросто. Для того, чтобы дать ребенку небольшой толчок в начальном выборе будущей профессиональной деятельности, в ЦДОД проводятся различные познавательные программы.
3 ноября 2010 года в актовом зале ЦДОД педагог-организатор Н. А. Гусева провела интерактивную игру «Кем быть» для пятиклассников СОШ №4. В процессе игры дети познакомились с такими понятиями как профессия, специальность, труд. Трудовые бригады, выполняя различные задания, научились классифицировать профессии по группам. Труд бригад оценивался в денежно-игрушечном эквиваленте, и в конце программы на выигранную сумму ребята приобрели сладкие призы.
Благодаря интересному мероприятию ребята познакомились с основами профессиональной деятельности, и это способствовало их ориентированию в мире профессий. Дети получили массу впечатлений и положительных эмоций. Подобные программы будут проводиться педагогами ЦДОД и в дальнейшем.
Мир творчества и танца - что это? Каждый ответил бы по-своему. А для детей занятия танцами, прикладным творчеством и изобразительным искусством - это не только возможность научиться любимому делу, а еще и возможность реализовать свои творческие способности, научиться общению в коллективе.
Для детей, первый год занимающихся в объединениях «Творчество» (педагоги Н. Н. Гилева, А. В. Хорощева) и «Хрусталик» (педагог О. А. Копыл), в начале ноября в актовом зале ЦДОД были проведены театрализованные представления со сладким столом «Здравствуй, мир творчества!» и «Здравствуй, мир танца!».
В сказку детям помогли попасть воспитанники театральной студии «Ассорти» (педагог Н. А. Гусева). Сказочные герои проводили с ребятами различные интересные конкурсы, эстафеты, весело танцевали.
По итогам всех конкурсов детей поощрили сладкими призами. Руководители объединений произнесли напутственные слова и пожелали своим воспитанникам творческих успехов.
Вместе с детьми на праздник пришли и родители. Они не остались равнодушными к происходящему в зале и всячески поддерживали детей аплодисментами и подбадривающими выкриками
... Читать дальше »
13 октября в первый день первых осенних каникул в Центре дополнительного образования детей собрались ребята из разных отделов Центра на торжественное открытие фестивальных мероприятий активов ЦДОД «Планета дружбы и творчества
... Читать дальше »
Общие положения: конкурс проводится научно-техническим отделом (Школа программистов) МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» г. Усинск и посвящен Дню рождения Школы программистов.
ЛОГОТИП — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования учреждения; специально разрабатывается учреждением с целью привлечения внимания к нему.
Цели и задачи:
1. Создание логотипа Школы программистов.
2. Формирование коммуникативных умений и навыков обучающихся.
3. Повышение интереса детей и подростков к современным компьютерным информационным технологиям.
4. Формирование навыков работы с программами компьютерной графики, анимации, web – дизайна.
... Читать дальше »