«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» — Выгодский Л.С.
11 мая 2022 года прошло заседание методического объединения педагогов дополнительного образования, рассматривали тему «Робототехника как технология развития инженерного мышления».
Инженерное мышление - это вид познавательной деятельности направленное на исследование, создание и эксплуатацию новой воспроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и механизации производства, повышение качества продукции. И в данном аспекте, робототехника выступает ведущей деятельностью в формировании инженерного мышления.
Харченко Н.В. рассказала, что под инженерным мышлением понимается сложное системное образование, объединяющее в себя разные типы мышления: логическое, образно-интуитивное, практическое, научное, эстетическое, экономическое, экологическое, эргономическое, управленческое и коммуникативное, творческое. Раскрыла, что является основой инженерног
...
Читать дальше »