Вторник
23 Июл 2024
21:31
Категории раздела
Центр [702]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [313]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» — Выгодский Л.С.

  11 мая 2022 года прошло заседание методического объединения педагогов дополнительного образования, рассматривали тему «Робототехника как технология развития инженерного мышления».
Инженерное мышление - это вид познавательной деятельности направленное на исследование, создание и эксплуатацию новой воспроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и механизации производства, повышение качества продукции. И в данном аспекте, робототехника выступает ведущей деятельностью в формировании инженерного мышления.
   Харченко Н.В. рассказала, что под инженерным мышлением понимается сложное системное образование, объединяющее в себя разные типы мышления: логическое, образно-интуитивное, практическое, научное, эстетическое, экономическое, экологическое, эргономическое, управленческое и коммуникативное, творческое. Раскрыла, что является основой инженерног ... Читать дальше »

Категория: Научно-технический отдел | Просмотров: 291 | Добавил: RafalskayayEV | Дата: 12 Май 2022 | Комментарии (0)