9 мая 2015 года исполняется 70 лет со дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Эта Победа над фашизмом досталась нашему старшему поколению огромной ценой. Обязанность молодого поколения – быть достойными наследниками воевавших дедов и прадедов, помнить, уважать и гордиться подвигом своего народа!
30 апреля в объединении «Мастерицы» художественно-эстетического отдела МАУДО «ЦДОД» г. Усинска была проведена акция «Георгиевская лента», приуроченная к празднованию Великой Победы. Учащиеся объединения Казынкина Ксения и Орлова Анастасия провели в объединении беседу о значимости этого праздника. К этой акции ребята изготовили нагрудные значки с Георгиевской лентой, оформленные декором в технике канзаши.
В наше время Георгиевская лента означает знак уважения, памяти и солидарности с героическими советскими солдатами, отстоявшими свободу нашей страны в далёкие 40-е годы. Своими творческими работами учащиеся выразили благодарность нашим ветеранам, отдавшим всё для фронта, всё для Победы; выразили дань уважения людям, которые остались живыми в этой страшно
... Читать дальше »
14 мая 2015 г. состоится последний сбор ребят актива «Люкс» МАУДО «ЦДОД» г. Усинска, на котором будут подведены итоги деятельности актива за год, а также будут чествоваться выпускники актива.
Когда начинаешь заниматься с ребятами, организуешь актив, планируешь его деятельность, почему-то не задумываешься о том, какие отношения будут внутри детского коллектива, насколько близкими можно стать друг другу.
Ребята из актива «Люкс» стали для меня настолько родными, что в шутку я их называла своими детьми. Добрые, умные, нежные, воспитанные, с горящими глазами и сердцем, всегда готовые
... Читать дальше »
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» информирует о том, что Министерство образования Республики Коми 29 апреля 2015 года с 16.00 до 17.00 часовпроводит прямую линию по темам: «Дополнительное образование в Республике Коми» и «Реализация внеурочной деятельности учащихся в начальной школе как составляющей ФГОС начального общего образования». В мероприятии примут участие сотрудники Министерства образования Республики Коми и члены Общественного совета при Министерстве образования Республики Коми.
Вопросы можно будет задать по телефону: (8212)257-003
Приглашаем Вас принять участие в колонне «Бессмертный полк», которая пройдет в праздничном шествии, организованном в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая 2015 года.
Заявку на участие в колонне «Бессмертный полк» можно подать до 28 апреля 2015 года в центр военно-патриотического воспитания «Патриот» МБОУ «СОШ № 5» г. Усинска по электронному адресу patriot-usink@mail.ru, указав следующую информацию: Ф.И.О. ветерана (дата рождения и смерти, звание), Ф.И.О., контактные данные (тел., e-mail) участника колонны «Бессмертный полк» (указать степень родства с ветераном), информацию о наличии штендера (не требуется/ требуется). По вопросам формирования колонны «Бессмертный полк» обращаться в центр военно-патриотического воспитания «Патриот» МБОУ «СОШ № 5» г. Усинска (Борцова Светлана, тел. 27875).
Фотографию ветерана можно будет отреставрировать и распечатать (бесплатно) в МУП «ИИЦ «Усинская новь» (Дом Быта, 5 этаж, каб. № 3). Дни приема: ПН.-ЧТ. с 8:30 до 17:00, ПТ. с 8:30 до 12:00 или отправить фотографию по электронному адресу: mexbaza@mail.r
... Читать дальше »
«Поистине страшная проблема — насилие по отношению к детям».
Воспитание ребёнка, забота о его здоровье и благополучии – это трудоёмкий процесс, требующий от родителей много сил и терпения. Как показывает практика, даже в благополучных семьях, где родители испытывают искреннюю любовь и привязанность к своим детям, в воспитательном процессе могут использоваться такие формы воздействия на ребёнка, как телесные наказания, запугивание, лишение ребёнка общения или прогулки. При этом, большинство родителей хорошо понимает, что такая тактика воспитания – это нарушение прав их детей, а также причина возможных отклонений в психическом и физическом развитии ребёнка, однако не многих родителей это останавливает.
К сожалению, за последние годы увеличилось число жертв насилия. По данным статистики, ежегодно в России около 17 тысяч детей разного возраста становятся жертвами насильственных преступлений. Каждый год около двух миллионов детей избиваются родителями, более 10 тысяч несовершеннолетних становятся инвалидами в результате совершения против них престу
... Читать дальше »
Несмотря на то, что мы живём в XXI веке – веке информационных технологий, когда книги не редкость - они доступны всем, не только дети, но и их родители перестают читать. Что же это значит?
Многим может показаться, что если человек не читает книг, то это пустяк, ведь есть Интернет, где можно легко и быстро найти нужную информацию. Это не так.
Прав был Д. Дидро, однажды написав, что люди перестают мыслить лишь в том случае, когда перестают читать. Регулярное чтение качественной литературы увеличивает словарный запас, способствует формированию собственной точки зрения, расширяет кругозор, заставляет мыслить и анализировать. Читающий человек намного реже допускает орфографические и пунктуационные ошибки при написании какого-либо текста.
Недаром говорят, что книга – это лучший советчик и преданный друг. Именно на её страницах мы можем найти ответы на самые разнообразные вопросы, волнующие нас, именно на страницах книг выискиваются различные пути решения наших жизненных проблем. С ранних лет книги учат нас сопереж
... Читать дальше »
С самого юного возраста люди мечтают о том, кем они станут в этой жизни. И чем ближе момент трудоустройства, тем более точно человек может определить, по какому пути он все-таки дальше пойдет. С 22 декабря 2014 г по 17 апреля 2015 г. учащиеся 8-11 классов образовательных организаций совместно с кураторами готовили настоящие исследовательские проекты, в которых рассказали о предпочтениях в выборе будущей профессии.
17 апреля прошел второй очный этап защиты проекта «Моя будущая профессия», в ходе которого учащиеся представляли свои проекты. Работы оценивали члены жюри в составе: Маловичко Н.В. - начальник отдела дополнительного образования и воспитания управления образования МО ГО «Усинск», председатель жюри; Морева Е. О. - главный специалист отдела дополнительного образования и воспитания управления образования МО ГО «Усинск»; Носова Л.А.- педагог-организатор отдела гражданско-патриотического воспитания МАУДО «ЦДОД» г. Усинска, и Сажина В.В. - методист кабинета про
... Читать дальше »
В последние годы тема прав детей и подростков, опасности, которой они подвергаются, роста числа преступлений, связанных с детьми (как сексуальных, так и бытовых), стала предметом внимания общественности и правоохранительных органов. Разнообразные проявления жестокого обращения с детьми имелись и имеются во всех странах, независимо от их политического, идеологического и экономического устройства. Насилие и жестокое обращение с детьми — часто фиксируемое социальное явление, требующее незамедлительного устранения. Нарушения, возникающие вследствие насилия, затрагивают все уровни жизни ребёнка: познавательную сферу, физиологические процессы, соматическое здоровье; у него наблюдаются стойкие изменения личности, которые препятствуют полноценному развитию и социализации в обществе. Проблема домашнего насилия во всём мире долгое время была табуирована. В последнее двадцатилетие в ряде стран стали проводиться профилактические мероприятия, направленные на просвещение детей и родителей, которые обрисовывают родителям контуры границ воспитательных мер и объясняют детям, как они могут поступить в трудной семейной ситуации.
25 марта в МАУДО «ЦДОД» г.Усинска прошёл заключительный этап традиционного конкурса педагогического мастерства педагогов Центра «Горящий ТОПАЗ (Творчество. Опыт. Поиск. Актуальность. Знание.)», цель которого - развитие профессиональной компетентности, повышение профессионального мастерства педагогов, обобщение педагогического опыта, а также поиск педагогических идей по обновлению содержания образовательного процесса и пополнение медиатеки Центра.
Конкурс проходил в три этапа. На первом этапе педагоги показали открытые занятия, второй этап прошёл в виде «Творческой самопрезентации», где педагоги раскрыли тему самообразования, представили дополнительную общеразвивающую программу, осветили ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии. На третьем этапе конкурса участникам было предложено ответить на вопросы в игровой форме по аналогии с телевизионной игрой «Своя игра». Вопросы игры были связанны с тематикой образования: педагогика, психология, народная мудрость.