Воскресенье
13 Окт 2024
16:44
Категории раздела
Центр [704]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [317]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

17:11
«Я и мир профессий»

«Добрый день, ребята! Наверняка, каждого из вас, когда-нибудь спрашивали, кем ты хочешь стать, когда вырастишь? Спрашивали? И что вы отвечали? Чем вам нравилась выбранная профессия? А что сегодня вы о ней думаете?» - такими рассуждениями началась деловая игра «Я и мой выбор профессии". Во время осенних каникул музей боевой и трудовой славы посетили учащиеся 6-х и 8-х классов МБОУ «СОШ № 2», МБОУ «СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов», МБОУ «СОШ № 5» г.Усинска. Для ребят была подготовлена деловая игра, соответствующая их возрасту. Современным подросткам очень сложно разобраться в огромном «море» профессий, легко допустить ошибку. Чтобы этого избежать, выбор должен быть осознанным, поэтому очень важно, как можно раньше знакомиться с «миром профессий». Восьмиклассники разбирались, в чём разница между такими понятиями как: профессия, специальность, квалификация. Работали в группах, выполняли различные задания. Вспоминали традиционные профессии, знакомились с новыми. В качестве домашнего задания учащимся был предложен тест по методике известного психолога Е.А. Климова, который позволит сориентироваться в выборе их будущей профессии, определит область интересов ребят по типам профессий «Человек – Человек», «Человек-Природа», «Человек-Техника», «Человек - Знаковая система», «Человек – Художественный образ».  Подводя итоги мероприятия, каждый подросток коротко ответил на вопрос, чем оно было ему полезно, и, что нового для себя он узнал.

Для 6-х классов программа строилась на игровых моментах. Дети вспоминали пословицы о труде, отгадывали анаграммы, выделяли основные качества, присущие той или иной профессии. Особенно всем понравилось задание «криминалисты», в котором ребятам были предоставлены музейные экспонаты и необходимо было определить, кому принадлежит данный предмет, и к какому типу относится представленная профессия. В конце игры мальчишки и девчонки «зажигали» звёзды разных цветов, выражая своё отношение к проведенному мероприятию.

Е.В. Цапикова,

педагог-организатор

ОГПВ МАУДО «ЦДОД»

г. Усинска

          

Категория: Музей | Просмотров: 163 | Добавил: Alexey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar