Четверг
25 Апр 2024
13:38
Категории раздела
Центр [701]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [310]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

16:41
Необычное в привычном

Всё хорошее в людях — из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!

Педагогом МАУДО «ЦДОД» г. Усинска в рамках реализации плана мероприятий Года экологии (экологический марафон) организована и проведена лаборатория юного эколога «Занимательная экология. Необычное в привычном» в образовательных организациях города и поселка Парма. Ребята из МБОУ «СОШ №2», МАОУ СОШ 3 УИОП, МБОУ «СОШ №5» г. Усинска и МБОУ «ООШ» пгт Парма познакомились со свойствами воздуха и воды, выяснили, что нельзя загрязнять водоёмы, научились бережно относиться к окружающему нас миру и природе.

Исследуя воздух, в опытах: «В стакане есть воздух», «Воздух невидимый и его можно почувствовать», «Движение воздух – ветер», «Воздух есть внутри нас», «Задерживаем дыхание», ребята узнали, что воздух, можно не только почувствовать, но и увидеть и даже потрогать, что движение воздуха – это ветер, также научились делать веера и создавать с их помощью ветер в комнате. Дети поняли, что воздух есть внутри нас, что без воздуха мы не сможем жить, что для здоровья нам нужен чистый воздух, а также высказали предположения о том, как сделать воздух чище в наших городах.

Ставя эксперименты: «Вода не имеет формы и цвета», «Вода не имеет запаха и вкуса», «Чистота и мутность воды», «Очистка воды», «Масло на поверхности воды», «Загрязнение водоёмов», учащиеся запомнили, что вода не имеет формы, цвета, запаха и вкуса, что вода бывает чистая и мутная, что можно пить только питьевую воду и нельзя пить воду из крана и водоёмов. Ребята увидели, как можно изготовить домашний фильтр и очистить с помощью него воду, выяснили, какими способами можно с наших водоёмов убрать мусор, который плавает на поверхности, железный мусор, который утонул, масло и мазут, которые плавают на поверхности воды.

Дети с огромным удовольствием провели время в роли исследователей и испытателей. И хочется верить, что ребята поняли, что человек связан с природой и зависит от нее.

Ольга Панькив, педагог дополнительного образования

Категория: Научно-технический отдел | Просмотров: 886 | Добавил: Marina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar