Вторник
31 Янв 2023
07:21
Категории раздела
Центр [638]
Научно-технический отдел [320]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [148]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [279]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

12:56
Раз учишь — учись сам

Чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно получать новые знания: читать профессиональную литературу, оканчивать курсы повышения квалификации и онлайн-программы. Особенно это касается тех, чья профессия — учить других.

Сегодня, 2 марта 2022 года, прошло заседание методического объединения педагогов дополнительного образования научно-технического отдела по теме «Применение современных форм и методов организации учебного процесса».

О.А. Соловьева поделилась приемами интерактивных методов на занятиях. Ольга Алексеевна даже очень сложный материал предлагает детям в доступной и увлекательной форме, используя на занятии интерактивные элементы в виде мини-книжек, слайдеров, цветов, кармашков, которые вклеиваются в тетрадь учащихся. И в дальнейшем ребенок с легкостью может найти нужное правило и повторить его. При работе с интерактивными элементами для тетради задействованы все рецепторы (моторика, зрительный, речевой), что способствует лучшему усвоению материала.

В.Н. Лузина рассказала об опыте использования элементов коуч-технологии в работе с дошкольниками. Валентина Николаевна активно задает коуч – вопросы детям, ребята с удовольствием играют в коуч-игры. Занятия у дошколят проходят интересно, на «одном дыхании», иногда даже дети расстраиваются из-за быстро пролетевшего занятия.

Вецак М.В. сообщила коллегам опыт использования технологии «сторителинг», что в переводе означает рассказывание историй. Эту технологию Марина Валерьевна использует как с дошкольниками, так и в начальных классах. На занятиях она применяет два вида сторителлинга «классический», когда историю придумывает педагог, чтобы познакомить ребят с разными заданиями. И «активный» вид, когда в рассказ вовлекаются все участники. Затем педагоги в качестве практики сочинили свою историю использую «кубики историй».

Кужахметова Г.Р. тоже использует технологию «сторителинг», но уже в воспитательных целях. Гульдар Рамазановна поделилась опытом организации и проведения мероприятий «Следствие вели…» и «Страшный Новый год». Специально для мероприятия придумывается история (завязка мероприятия), далее в процессе выполнения заданий меняется и история, это зависит от того какой шаг выберут сами участники. Таким образом, весь сюжет мероприятия зависит от действий самих участников и это очень интригует. Такие истории ребята потом сами придумывают и находят свое продолжение за пределами класса, получаются такие фантастические, которые захочется рассказать друзьям или родителям. 

Педагоги нашего отдела не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют  свои знания, ищут  новые пути и методы обучения и воспитания детей, совершенствуют  уровень своей педагогической деятельности для того чтобы ребята с удовольствием приходили в наш Центр и с интересом занимались. 

Е.В. Рафальская, методист

Категория: Научно-технический отдел | Просмотров: 78 | Добавил: RafalskayayEV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar