Как сделать процесс обучения правильному письму интересным и неутомительным? Над этим вопросом постоянно работает педагог дополнительного образования Вецак Марина Валерьевна.
Многим современным родителям хочется, чтобы ребёнок писал красиво, но они не всегда согласны с тем, что без повторений и тренировок ничего не получится. Да и дети очень тяжело подходят к тому, что какие-то действия должны быть монотонными и повторяющимися.
Поэтому, приходя на занятие в объединение «Пишу красиво», ребята окунаются в атмосферу игры, которая им помогает легко освоить эту сложную науку - «чистописание».
Ребята знают, если на занятие к Марине Валерьевне, то обязательно будет весело и занимательно. Например, сегодня на занятии были не просто дети, а настоящие сыщики!
Педагог подобрала задания, позволяющие играя, развивать мелкую моторику рук, формировать правильное начертание букв. Разнообразие видов заданий – шифровка, лабиринт, запутанное письмо, спрятанные буквы – увлекали детей, позволяли подумать и потрудиться над буквами.
Педагог на протяжении занятия следит за осанкой детей, положением тетради, наклоном головы и правильным захватом ручки.
Ровная спинка, крепкий плечевой пояс, надежная осанка, все это позволит ребенку сидеть за партой правильно, ровненько. А поза во время занятия письмом оказывает большое влияние на почерк. Трудновато будет писать красивые буквы, развалясь на столешнице или согнувшись в три погибели.
На протяжении всего занятия в адрес детей звучит похвала, ребята стараются, тянут руку и хотят ответить первыми. А это показатель успешной, грамотной и результативной работы педагога.
Л.Р. Галямова, методист |