Воскресенье
29 Янв 2023
12:40
Категории раздела
Центр [638]
Научно-технический отдел [320]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [148]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [279]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

09:51
#занятиеглазамиметодиста

      Как сделать процесс обучения правильному письму интересным и неутомительным? Над этим вопросом постоянно работает педагог дополнительного образования Вецак Марина Валерьевна.
   Многим современным родителям хочется, чтобы ребёнок писал красиво, но они не всегда согласны с тем, что без повторений и тренировок ничего не получится. Да и дети очень тяжело подходят к тому, что какие-то действия должны быть монотонными и повторяющимися.
     Поэтому, приходя на занятие в объединение «Пишу красиво», ребята окунаются в атмосферу игры, которая им помогает легко освоить эту сложную науку - «чистописание».


     Ребята знают, если на занятие к Марине Валерьевне, то обязательно будет весело и занимательно. Например, сегодня на занятии были не просто дети, а настоящие сыщики!
      Педагог подобрала задания, позволяющие играя, развивать мелкую моторику рук, формировать правильное начертание букв. Разнообразие видов заданий – шифровка, лабиринт, запутанное письмо, спрятанные буквы – увлекали детей, позволяли подумать и потрудиться над буквами.


   Педагог на протяжении занятия следит за осанкой детей, положением тетради, наклоном головы и правильным захватом ручки.
Ровная спинка, крепкий плечевой пояс, надежная осанка, все это позволит ребенку сидеть за партой правильно, ровненько. А поза во время занятия письмом оказывает большое влияние на почерк. Трудновато будет писать красивые буквы, развалясь на столешнице или согнувшись в три погибели.

    На протяжении всего занятия в адрес детей звучит похвала, ребята стараются, тянут руку и хотят ответить первыми. А это показатель успешной, грамотной и результативной работы педагога.

Л.Р. Галямова, методист

Категория: Научно-технический отдел | Просмотров: 95 | Добавил: RafalskayayEV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar