В процессе любой профессиональной деятельности человек сталкивается с множеством проблем, трудностей и волнений. А педагогическая деятельность, как никакая другая, связана с множеством стрессов и переживаний. С чем педагоги ежедневно имеют дело: не всегда культурные и образованные родители; разные дети, среди которых - дети с проблемами в поведении, эмоциональной сфере; публичные выступления (аттестация, открытые занятия, ответственность, необходимость являться объектом наблюдения и оценивания других людей, постоянно подтверждать свою педагогическую компетентность) и множество других моментов, являющихся стрессовыми факторами. Эти и многие другие факторы оказывают негативное влияние на эмоциональное благополучие педагогов.
В рамках профилактической работы по сохранения эмоционального здоровья педагогов 11 марта 2015 года в Центре дополнительного образования детей педагог-психолог Инна Скубий провела тренинг «Эмоциональное благополучие педагогов» для педагогов отдела гражданско-патриотического воспитания.
Цель тренинга: повышение эффективности образовательно-восп
... Читать дальше »
В современном мире способность действовать в команде, несомненно, является одним из наиболее востребованных личных качеств наряду с надежностью, готовностью помочь, чуткостью, широтой взглядов, терпением и самоуважением. Эти качества необходимы всем, кто хочет строить отношения с другими на основе взаимного уважения, коммуникации и сотрудничества.
Не секрет, что слаженные действия команды (коллектива) принесут организации куда больше выгоды, чем даже самое усердное старание каждого отдельно взятого специалиста. Именно поэтому в последние годы у нас в стране тренинг командообразования стремительно набирает популярность. Задачи этого тренинга: повысить мотивацию и лояльность сотрудников, отработать навыки совместного решения текущих проблем, создать благоприятную атмосферу в коллективе и максимально использовать личностный потенциал всех членов команды. Тренинг поможет создать не просто хорошо-работающий коллектив, а команду, научит сотрудников слышать друг друга, понимать и грамотно договариваться, что, несомненно, повышает эффективность работы.
С 24 по 28 февраля 2015 года в г. Сыктывкаре состоялся второй (очный) этап IX Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», учредителем которого является Министерство образования Республики Коми.
Торжественная церемония открытия конкурса прошла в концертном зале Государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования».
В приветственном слове заместитель министра образования Республики Коми Игорь Минин отметил, что этот конкурс направлен на повышение педагогического мастерства, а значит на благо юных жителей региона, и как же им повезло, что рядом с ними такие педагоги, доброты сердца которых хватает на всех.
В конкурсе приняли участие 21 человек из Сыктывкара, Воркуты, Сосногорска, Усинска, Инты, Ухты, Княжпогостского, Прилузского, Усть-Вымского, Сыктывдинского, Койгородского, Усть-Цилемского, Сысольского районов. От нашего города свой педагогический опыт представляли педагоги дополнительного образования МАУДО «ЦДОД» г. Усинска Земцов Игорь Юрьевич и Рафальская Елена Викторовна, победители муниципального этапа.
4 и 5 марта 2015 года в преддверии прекрасного весеннего праздника – 8 марта, посвященного международному женскому дню, актив Школы программистов под руководством педагога-организатора провел конкурсы для юных программистов.
Учащиеся научно-технического отдела узнали, что до того как международный женский день стал таким популярным, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права. В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки, чтобы выбрать определенный день в году, когда женщины всего мира будут привлекать внимание общества к своим проблемам. С тех пор прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.
Именно поэтому для учащихся Школы программистов была организована игровая программа «С 8 марта!». Каждую перемену мальчишки и девчонки выполняли интересные задания. Активисты предложили ребятам исполнить песни с женскими именами, вспомнить имена известных сказочных героинь, разгадать викторину про число 8. Затем разделившись на команды, учащиеся собирали пазлы из поздравительны
... Читать дальше »