22 апреля совсем
юные программисты, обучающиеся нулевых классов, были приглашены на праздник к Фиксикам.
«Маленькие мастера» и педагоги Школы программистов поздравляли ребят с окончанием
учебного года, который они закончили благодаря старанию, трудолюбию и желанию
учиться. Весь год все старательно посещали занятия в Школе программистов и
многому научились.
Ребята вместе с Фиксиками вспоминали, чем они
занимались на занятиях в Школе программистов на протяжении всего учебного года.
Юные программисты считали, находили сходство между геометрическими фигурами,
называли животных и цифры на английском языке, устанавливали противоположности
между предметами, разгадывали загадки, вместе с родителями делали аппликации и
поделки из бросовых материалов.
1 апреля в Школе программистов на всех
переменках был слышен громкий смех и весёлая музыка. Всё потому, что педагоги-организаторы
научно-технического отдела Марина Валерьевна и Юлия Сергеевна в этот день приготовили
для ребят всех возрастов весёлые конкурсы и забавные розыгрыши.
Каждую перемену юные программисты
отгадывали шуточные вопросы, решали весёлые задачки, проходили тест на чувство
юмора, фотографировались с «обезьянкой». Даже некоторые педагоги Школы
программистов присоединились к ребятам и с удовольствием выполняли задания.
За участие в конкурсах и шуточных
состязаниях, рассказывая анекдоты или просто весело улыбаясь на протяжении
всего дня, ребята зарабатывали «дуралейчики» — денежные знаки, выпущенные в
об
... Читать дальше »
Во исполнение приказа МБОУДОД «ЦДОД» г.
Усинска № 678 от 22.12.2012 года,
согласно плану работы научно-технического отдела педагогами Школы программистов
в январе 2013 года была организована и проведена муниципальная НЕДЕЛЯ НАУКИ И
ТЕХНИКИ. Информация о проведении (график и положения) по школам была разослана
через почту Управления образования и продублирована электронной почтой 9 января
2013 года.
Основные
цели мероприятия:
- выявление мотивированных, обладающих
творческим потенциалом детей, поддержка и развитие их навыков и способностей
путём создания условий для детского творчества в области информационных
технологий;