Начиная с 13 февраля 2021 года, на протяжении двух недель, на базе Детского Технопарка «Кванториум», воспитанники объединения «Мультимедийная журналистика»: Васильев Игорь, Хозяинов Дмитрий, Рафальская Виктория и Пахомова Дарья учились азам мультимедиакоммуникаций, продвижению контента и разрабатывали свой проект.
Первым этапом для ребят стал Учебно-тренировочный сбор. Дистанционная часть проходила с 13 по 15 февраля, где ребята познакомились с Александрой Дмитриевной Поблинковой, национальным экспертом проекта «ЮниорПрофи» по компетенции «Мультимедиакоммуникации». Вместе с Александрой Дмитриевной юнкоры разобрали типы и формы современного контента, а так же разобрали все аспекты продвижения собственных мультимедиа проектов.
Проехав ровно один день на поезде от Усинска до Сыктывкара мы попали на очную часть УТС в ДТ «Кванториум». Следующие 4 дня все участники сбора провели с Сергеем Александровичем Гулько, региональным экспертом проекта «ЮниорПрофи» по компетенции «Мультимедиакоммуникации». Начав первый день с просмотра фильмов, разработки сценариев своих «короткометражек» и обсуждения будущих идей, команды плавно перешли к отбору на V региональный чемпионат «ЮниорПрофи» Республики Коми по компетенции «Мультимедиакомму
... Читать дальше »
Сегодня у нас практика, самостоятельная работа. Если возникли какие-либо вопросы по проектам к Фестивалю, для вас мы проведем индивидуальные консультации. Вопросы можете задавать в комментариях под постом или в сообщениях группы https://vk.com/tehnopark_gorodbudyshego_usinsk.
К 12.00 отправить всем! участникам "Робошколы" фото процесса подготовки к Фестивалю. Можно в комментариях или в сообщениях группы, а так же на эл. почту konkurs-shckola-programmistov@yandex.ru
Заочная школа–интенсив «Робошкола» организована с целью помощи учащимся с подготовкой к участию в муниципальном открытом дистанционном фестивале по робототехнике и конструированию, посвященного 100-летию Республики Коми «Усинский Робофест».
С 25 по 31 января 2021 года педагогами научно-технического отдела в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) была организована и проведена открытая муниципальная НЕДЕЛЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ.
Основные цели мероприятия:
- выявление мотивированных, обладающих творческим потенциалом детей, поддержка и развитие их навыков и способностей путём создания условий для детского творчества в области информационных технологий;
- развитие STEAM-компетенции учащихся;
- повышение интереса школьников к информационным технологиям.
Умение нестандартно мыслить приходит к нам в какой-то мере с рождения. Но, к сожалению, со временем оно угасает, если его не поддерживать, не развивать. Рекомендуется тренировать креативность мышления с начальных классов. Ребенок должен понять, что у задач есть много решений, а не одно стандартное. Так же очень важно давать ребёнку самостоятельность в принятии решений.
Для формирования устойчивого интереса к занятиям "Занимательная математика", я - как педагог, использую разнообразные формы провед
... Читать дальше »
Впервые в истории Школы программистов, 29 января 2021 года, состоялась онлайн встреча выпускников. Встреча была организована в программе для организации видеоконференций ZOOM. У такого формата есть плюсы и минусы. Минус – это конечно же отсутствие «живого» контакта (пришлось обойтись без «обнимашек»), хотя очень хотелось всех обнять и каждого поподробнее расспросить-поговорить, без оглядки на регламент по времени. Плюс – это возможность встретится с ребятами, которые давно уже живут не в нашем городе и очень редко приезжают.
«Если доктор выписал вам рецепт хорошим почерком, будьте осторожны — возможно, это не доктор». Мы шутим на тему почерка врачей, но вот если в школе ученик пишет плохим неразборчивым почерком, это становится проблемой. Его просят писать разборчивее, не принимают работу на проверку или заставляют переписывать некрасивое слово целыми строками и даже страницами — «вырабатываем хороший почерк».
Компьютеры, планшеты и смартфоны здорово облегчили жизнь всем, но особенно обладателям плохого почерка. Теперь никто может даже и не узнать, что он плохой. Но все же если вам нужно писать от руки — то писать лучше красиво. Чтение рукописи, написанной небрежным, неразборчивым почерком, отнимает много времени и внимания читающего, ведёт к ошибочному прочтению текста. Разборчивое, правильное письмо учащегося способствует воспитанию аккуратности в выполнении любого задания. Иметь красивый, ровный почерк не только нужно, но и полезно: