Пятница
19 Апр 2024
22:56
Категории раздела
Центр [701]
Научно-технический отдел [323]
Экономико-правовой отдел [92]
Художественно-эстетический отдел [152]
Организационно-массовый отдел [65]
Эколого-туристский отдел [202]
Экологический клуб [14]
Туристcкий клуб [15]
Музей [310]
САМ [41]
Самая активная молодежь
Профориентация [23]
Эколого-экономический отдел [50]
Общественное управление [12]

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАУДО "ЦДОД" г.Усинска

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
 
     19 октября в Школе менеджеров для обучающихся первого и второго курса была проведена экономическая игра «Экономика в сказках и мультфильмах».
     В основе игры – нетрадиционное видение знакомых всем сказок и мультфильмов с точки зрения экономики. Один из ребят – участников игры, заметил: «Сомневаюсь, что Пушкин, когда писал сказки, имел в виду экономические отношения своих героев». Это, несомненно, так! Но именно в сказках А.С. Пушкина экономических явлений великое множество. Например, «Сказка о царе Салтане…» говорит, кроме всего прочего, о следующем: социологический опрос молодых девушек показал, что одна треть опрошенных решила сделать карьеру в области общественного питания, одна треть - посвятить себя ткацкому делу, остальные же надеются на удачное замужество. («Три девицы под окном пряли поздно вечерком…»).
     Юные менеджеры отлично справились со всеми предложенными в игре заданиями. Они приводили примеры сказок о налогообложении («Сказка о попе и его работнике Балде»), о бартере («Лисичка со скалочкой», «Дудочка и кувшинчик»), о рекламе («Новое платье короля», «Как старик корову продавал») и оплате наемного труда («Вершки и корешки», «Сказка о попе и его работнике Балд ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 1417 | Добавил: JON | Дата: 31 Окт 2011 | Комментарии (1)

 
     День самоуправления! Этот день ждут и ученики, и педагоги, а подготовка к нему начинается уже за неделю. Распределив между собой обязанности, каждый «будущий педагог» не только знакомится с темой занятия, но и выбирает возраст обучающихся, группу, в которой будет вести занятие.
     Конечно, занятия в день самоуправления больше походили на маленький праздник с познавательными играми и упражнениями, и двойки в этот день «педагоги » не ставили. Но после этих занятий мало кто из ребят был готов в дальнейшем выбрать тяжелый, ответственный труд педагога.
     «Как вы с нами справляетесь?!» - последовал после занятия по эйдетике вопрос «педагогов» (а их было аж трое!). Но мы, новоявленные «ученики», лишь пожимали плечами. Да! Как ни странно, их учениками были мы, педагоги. Наше занятие, правда, прошло шумно, весело, среди педагогов не было ни одного хулигана и курильщика, но оказалось, что и педагоги не прочь опоздать на урок, пожевать «жвачку» и покопаться в телефоне вместо того, чтобы слушать…
 
Н. Водяну,
педагог-организатор ЦДОД

... Читать дальше »

Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 1613 | Добавил: JON | Дата: 31 Окт 2011 | Комментарии (1)

Пусть окончание школы
Станет лишь первой ступенью!
Пусть все дороги приводят
К четко поставленной цели!
Пусть впереди ждут успехи
Сразу во всех сферах жизни!
Пусть в унисон с твоим бьется
Сердце могучей Отчизны!

 
     Достижения каждой школы складываются из успехов ее учеников. В образовательных учреждениях г. Усинска много талантливых детей, которыми по праву гордятся педагоги и родители. Школа менеджеров - не исключение.
     Ежегодно из Школы выпускается несколько десятков юных менеджеров, многие из которых на протяжении всей учебы завоевывали награды в различных конкурсах и достигали поставленных целей. Об одном из них хотелось бы рассказать.
    
 
     Владислав Ульныров – выпускник Школы менеджеров Центра дополнительного образования детей. ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 854 | Добавил: JON | Дата: 19 Окт 2011 | Комментарии (1)

     В Школе менеджеров для первых и вторых курсов прошла познавательно-развлекательная игра, посвящённая государственной символике России «Колесо истории».
     На доске повешены гербы, флаги и гимн России. На экране установлен слайд с названием и темой игры. Перед началом игры звучит музыка. Ребята поделены на три команды: «Знатоки», «Эрудиты», «Книголюбы». Для подсчёта баллов избрано жюри.
     Игра состояла из трёх туров: первый тур – флаги; второй тур – гербы; третий тур - гимны.
     Каждая команда за правильный ответ получала флажок.
В первом туре вниманию ребят были предложены вопросы:
1. Какое изображение было на стяге Дмитрия Донского? 2. Какой царь (царица) был на троне, когда, по мнению большинства историков, окончательно утвердились трёхцветные знамёна? 3. Какому из флагов во второй половине 19 века дали следующее объяснение цветов: золото, серебро и земля? 4. Какое изображение приобрёл государственный флаг в 1914 году? 5. В каком году государственным флагом СССР стал красный флаг? 6. Когда наша страна празднует День Государственного флага Российской Федерации?
     Каждый вопрос сопровождался показом слайда. Команда, правильно ответившая на вопросы, за каждый ответ получала 100 очков. Были подведе ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 1576 | Добавил: JON | Дата: 13 Май 2011 | Комментарии (1)

     В Школе менеджеров для первых и вторых курсов прошла игра «Звёздный час» по теме «Древнерусская мифология».
     Игра состояла из трёх туров. В первом туре участвовали 5 игроков. У каждого на столе находились карточки с цифрами 1, 2 и 3, с помощью которых ребята выдавали вариант ответа. Тот, кто ответил на вопрос правильно, получал звезду и продвигался на шаг вперёд. Игрок с наименьшим количеством звёзд выбывал.
     Во втором туре участвовали 4 игрока. Выбывал тот, кто хуже всех справлялся с заданием или выполнял его позже остальных.
     В третьем туре участвовало уже 3 игрока: надо было разгадать задание по описанию ведущего как можно быстрее. Выбывал тот, кто дольше других думал над ответом.
     В первом туре ребятам было предложено 5 вопросов. 1. Назвать славянское божество, олицетворяющее огненную стихию. 2. Кем стал Перун – бог грома и молнии? 3. Назвать имя бога, которого изображали с четырьмя лицами, глядевшими на четыре стороны света? 4. Назвать имя богини плодородия? 5. Назвать бога - покровителя домашних животных?
     Во втором туре ребятам раздавались карточки с буквами. Задача участников - переставить буквы так, чтобы получилось имя божества древних славян: ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 1239 | Добавил: JON | Дата: 13 Май 2011 | Комментарии (1)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     26 апреля 2011 г. в Школе менеджеров состоялась встреча старшеклассников, обучающихся экономико-правового отдела, с начальником ГФАКБ Газпромбанк в г.Ухта Скиба Татьяной Викторовной.
     Эта встреча не случайна. Представители банка неоднократно принимали ребят у себя в гостях, рассказывали о деятельности банка, операциях, проводимых данным учреждением. По программе обучения в ЦДОД ребята непосредственно рассматривают теоретические аспекты банковской деятельности, виды банковских операций. Ежегодно на базе Центра проходят олимпиады по экономическому моделированию «Банки в действии». Подобные встречи дают возможность «увидеть» теорию на практике.
     Татьяна Викторовна рассказала ребятам о деятельности Газпромбанка в целом, его основных направлениях работы. Наиболее подробно остановилась на возможностях применения пластиковых карт. ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 1135 | Добавил: JON | Дата: 06 Май 2011 | Комментарии (1)

     23 апреля обучающиеся Школы менеджеров приняли участие в муниципальной конференции учебно-исследовательских и проектных работ «Шаг в науку».
     Все ребята выступали в секции «обществознание». Всего в заявленной секции участвовали 9 школьников 7-11 классов. Темы работ были разные: «Политические партии в Усинске», «Роль информационных ресурсов в современном обществе», «Экологические проблемы» и другие.
     ЦДОД представил 3 работы.
     Исследовательская работа самого юного выступающего Евгения Золотарева «Электронные деньги» заинтересовала аудиторию, вызвала у жюри и ребят массу дополнительных вопросов, что свидетельствует об актуальности выбранной темы. В работе были раскрыты достоинства и недостатки современных электронных платежных средств, механизм их действия, приведены исследования автора по использованию электронных денег в обществе в целом (по результатам данных Интернета) и исследования ближайшего окружения юного исследователя. Евгений уверен, что развитие применения электронных денег ещё впереди, но о полной замене различных видов денег на электронные говорить пока рано.
     Виолетта Боднар представила на конференции работу «Типы личности человека», в которой исследовала различные классификации типов личности: деятельностный, сомневающийся ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 847 | Добавил: JON | Дата: 06 Май 2011 | Комментарии (0)

     20 апреля для обучающихся первых курсов Школы менеджеров прошла игра «Знакомьтесь: психология!»
      В начале игры организаторы познакомили ребят с интереснейшей наукой психологией, которая в последнее время стала очень популярной, и предложили ответить на несколько вопросов, которые касались психики человека.
     Самыми интересными оказались практические задания. В первом задании нужно было назвать свою отличительную черту характера, поведения, которая начиналась бы на ту же букву, что и имя.
     Затем было дано задание с совершенно одинаковыми салфетками. Нужно было взять одну салфетку, строго выполнить задание по инструкции и посмотреть, что получилось. Все салфетки оказались разные, хотя ребята выполняли одну и ту же инструкцию. Был сделан вывод, что в обращении, в обучении и воспитании нужны разные методы и подходы, потому что все мы разные.
     В следующем задании нужно было выяснить, какое полушарие мозга человека является ведущим. Нужно было назвать быстро, не задумываясь, домашнюю птицу, фрукт, часть лица; фамилию великого русского поэта.
     В следующем задании на доску повесили рисунок, на котором был нарисован автобус. Эта элементарная зада ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 1254 | Добавил: JON | Дата: 25 Апр 2011 | Комментарии (1)

     12 апреля была проведена игра-викторина «Созвездие Гагарина» для обучающихся первых курсов Школы менеджеров. Ведущие рассказали ребятам о первом в мире космонавте, гражданине Союза Советских Социалистических Республик Ю.А. Гагарине, о первой женщине-космонавте В. Терешковой, прослушали старинную запись голоса диктора и решили отправиться на орбиту. Ребята разделились на три команды: «Галактика», «Байконур», «Метеориты», выбрали капитана в каждой команде, затем определили планету, куда полетят команды.
     Сначала был проведен конкурс «Собери планету». Каждой команде нужно было за три секунды собрать разрезанные кусочки бумаги с изображениями планет. Самыми быстрыми оказались ребята из команды «Байконур».
     В ходе «полёта» просмотрели слайд-шоу, из которого подрастающее поколение узнало много нового и интересного о космосе, о кораблях и животных, которые летали в космос. Затем для команд была проведена викторина по рассказанному ведущими материалу; самыми активными оказались ребята из команды «Галактика».
     Далее прошел конкурс для капитанов «Ракета», где капитаны должны были сложить ракету по инструкции способом оригами; в этом конкурсе отличился капитан команды «Метеориты».
     Также был прове ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 808 | Добавил: JON | Дата: 25 Апр 2011 | Комментарии (1)

 
     В целях обобщения и закрепления полученных знаний по предметам, а также в целях повышения у обучающихся интереса к предмету, в Школе менеджеров в течение учебного года проводятся предметные недели. Первой в этом году начала марафон «Неделя эйдетики», затем эстафету приняли недели: «английского языка», «этикета», «экономики», «информатики», «менеджмента».
     Ежедневно в течение «Недели» обучающиеся 1 и 2 курсов имеют возможность заработать школьную валюту (кредитки), активно участвуя в различных играх, конкурсах, викторинах по предмету, а также выполняя задачи на «Экране заданий». «Экран заданий» - это красочно оформленный стенд с различными головоломками, кроссвордами, ребусами по предмету. Каждую перемену ребята толпятся там, выискивая задачку «по зубам», ведь за каждый правильный ответ можно получить определенное количество кредиток, в зависимости от сложности задания.
     Проведение предметной недели – это не только развлечение для обучающихся, это веселое, интересное и азартное повторение учебного материала, а также соревнование в заработке кредиток. Дети находят с помощью различных информационных источников правильные ответы, помогают друг другу, испытывают радость победы – ... Читать дальше »
Категория: Экономико-правовой отдел | Просмотров: 1561 | Добавил: JON | Дата: 12 Апр 2011 | Комментарии (1)